Сабвуфер Boston Acoustics G312-4

Информация о Boston Acoustics G312-4
Производитель: |
Boston Acoustics |
|
|
Модель: |
Boston Acoustics G312-4 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Boston Acoustics G312-4: |
Boston Acoustics G312-4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Boston Acoustics G312-4: |
Разборная система динамика SPS™ (Soft Part System)
Жесткий диффузор из кополимера
Система охлаждения RadialVentВ®
Система защиты SureSet™
Прошитые в центрирующую шайбу токоведущие провода
Увеличенная звуковая катушка диаметром 63 мм
Универсальность акустического оформления ЗЯ/ФИ/free-air
Рекомендуемый тип корпуса Закрытый ящик,Фазоинверторный,Free Air
Долговременная мощность RMS 375 Вт
Частотная характеристика 20 - 350 Гц
Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
Чувствительность 88,83
Параметры Тиля-Смолла
Эквивалентный объем (Vas) 57 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 30 Гц
Механическая добротность (Qms) 10.41
Полная добротность (Qts) 0.73
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 14.5 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 35.0 мм
Электрическая добротность (Qes) 0.79
Площадь диффузора (Sd) 515 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 3.33 Ом
Масса подвижной системы (Mms) 177 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 154
Силовой фактор (Bl) 12 Тлм
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
Длина фазоинверторного порта 330 мм
Количество фазоинверторных портов 1
Частота настройки 34 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц@0.7
Оптимальные параметры закрытого ящика
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 27Гц@0.7
Конструкция
Размер динамика 12"
Звуковая катушка 63,5 мм, 4-слойная
Диффузор Кополимерный
Установочные размеры
Монтажная глубина 166 мм
Монтажный диаметр 283 мм |
|
|
Наша оценка Boston Acoustics G312-4: |
 |
|
|
Наше мнение о Boston Acoustics G312-4: |
Компания Boston представляет линейку сабвуферов под названием G3. Эти динамики предназначены для работы с усилителями средней и высокой мощности и являются «золотой серединой» при выборе сабвуфера, способного звучать правильно, красиво и громко.
Линейка основывается на патентованных технологиях Boston, благодаря которым сабвуферы компании отличаются высокой надежностью и отличным звуком. Система SPS™ (Soft Part System) позволяет быстро заменить подвижную систему при повреждении или необходимости смены импеданса, система охлаждения RadialVentВ® не допускает перегрева динамика, обеспечивая его долговечность и стабильность при высоких мощностях, система защиты SureSet™ не допустит выхода из строя звуковой катушки из-за чрезмерной мощности. Сабвуферы выпускаются в типоразмерах 10 и 12 дюймов, в вариантах 4 и 4+4 Ом.
Диффузор из кополимера имеет повышенную жесткость, широкий подвес из вспененной резины обеспечивает его большой ход, а четырехслойная 63-х мм звуковая катушка обладает номинальной мощностью 375 Вт. Линейный ход диффузора (односторонний) достигает 14,5 мм, а максимальный 35! Благодаря высокой чувствительности, динамик может достичь высокой громкости даже при работе с усилителями средней мощности. Корзина может быть окрашена в подходящий для инсталляции цвет. Производитель позиционирует сабвуферы как универсальные, т.е. пригодные к работе в акустическом оформлении ЗЯ, ФИ и даже free-air. Для любителей самого низкого и громоподобного баса предлагается использовать динамики вместе с пассивным радиатором GTR, при этом достигается солидное звуковое давление без увеличения объема корпуса ЗЯ. |
|
|
Средняя оценка пользователей Boston Acoustics G312-4: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Boston Acoustics G312-4:
Здравствуйте помогите с выбором акустики вместе с головой, цена вопрос 100 штук, машина Kia Sportage 2011 года, саб хочу в крыло багажника, нужны 3-х компоненты на фронт, 2-х компоненты на тыл, усилок к ним, саб усилок к сабу, ну и сама магнитола которая будет раскачивать это все=), фронт пока смотрю DLS UP36I, тыл Pioneer TC-172PRS,саб Boston Acoustics G312-4 усь к сабу MTX RT500.1d.Заранее спасибо!
Boston Acoustics G312-4, усилитель MTX RT500.1D.
Достойный усилитель и саб на него довольно мощный можно повесить ВАТ 350-400.Саб Boston Acoustics G312-4.
C DLS будет музыкальнее. Из сабов советуем Boston Acoustics G210-4, Boston Acoustics G212-44, Infinity REF 1260w,из более мощных Alpine SWR-1223D, Boston Acoustics G312-4. Из усилков DLS MA12, DLS MAD 11, Rockford Fosgate R500-1.
Здравствуйте! Ситуация следующая: машина седан, имеется акустика (на фронт) DLS R6A LE, тыл - штатная хрень (будет играть от магнитолы). Также есть 4-х канальный усилок DLS СА450, который планирую подключить на фронт и 2 канала оставить на саб (планирую купить Boston Acoustics G312-4 box). Вопрос в следующем: как будет чувствовать себя усилок, если будут подключены только 2 канала к акустике, а остальные 2 не задействованы (пока не знаю когда смогу выделить бюджет на саб)
дорый вечер ! как связка Boston Acoustics G312-4box с усилителем dls mad 11 с регулятором Q-tune усилителя и идёт он в комплекте с усилителем?
Alpine IVA-W520R будет гораздо лучше штатки играть, и МРЗ в том числе, тем более если хочеться Morel Hybrid Ovation 6 поставить на фронт.
Boston Acoustics G312-4 - отличный саб, будет помягче играть, чем Alpine SWR-1243D.
(Ветка устарела, поэтому создаю новую). Добрый день! Приобрел Skoda Octavia со штатной музыкой (магнитола Bolero+штатные динамики), но качество не устраивает. Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.
(Ветка устарела, поэтому создаю новую). Добрый день! Приобрел Skoda Octavia со штатной музыкой (магнитола Bolero+штатные динамики), но качество не устраивает. Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.
Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.
Посмотрите из усилителей Alpine MRX-F30 или Eton ECC 600.4 саб Boston Acoustics G312-4 box.
Фронт DLS C36 саб Boston Acoustics G312-4 box и усилитель Eton ECC 500.4.ГУ Pioneer DEH-8300SD.Достойная связка.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G312-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics G312-4 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.